Разбиваем стереотипы о распродаже
Любой человек, который имеет экономическое образование или просто более или менее приличный опыт работы в торговой сфере, прекрасно понимает, что распродажи никак не свидетельствуют о том, что товар определенной марки не обладает высоким спросом у своей целевой аудитории, поэтому отчаявшиеся продавцы спешат избавиться от балласта никому не интересных вещей за три копейки. Конечно, такие ситуации бывают, что вовсе не означает, что каждая из распродаж именно такая. Распродажу хорошей женской одежды не пропускают мимо ушей ни обычные покупательницы, ни оптовики.
Но если мы говорим не о профессионалах, которые прекрасно понимают, что и к чему, а говорим об обычных людях или новичках в бизнесе торговли, то как можно развеять этот стереотип? Что думают некоторые о вещах на распродаже? Что это блузки со следами губной помады, оставшиеся из-за неловкости покупательницы, кардиганы с пуговицами, которые крошатся при самом легком прикосновении, брюки с непропорционально широкой талией или джинсы со сломанной ширинкой. Одним словом, первая мысль посетителя магазина - «Этот товар низкого качества». К счастью, так думают не все, в противном случае, товар на распродаже не расходился бы с такой сумасшедшей скоростью, но те, кто так думают, все же немного подрывают бизнес. Но так ошибаться снабженцы и любого рода закупщики не могут. Если фабрика устраивает распродажу - это означает лишь одно: можно приобрести партию отличных вещей по весьма умеренной стоимости.
К примеру, снабженец, который впервые начал работать с торговой маркой Аргент, быстро убеждается в высоком качестве изделий. Если определенная продукция идет по распродаже, то это повод радоваться своей выгоде, и не причина для сомнений в уровне качества продукции. Ко всему прочему, рынок сбыта для марки Аргент - это в первую очередь Москва. А в Москве можно конкурировать только качеством и удобными ценниками. Не всякое женское платье от производителя хорошо продается оптом в взыскательной Москве. Только достойные участники битвы за симпатию оптовиков выживают в столице.
Очень невыгодно для фабрики выставлять себя в дурном свете. Хорошо и то, что такие предприятия, как Аргент, являются и производителями, и поставщиками продукции. А это значительно упрощает взаимодействие магазина с изготовителем. Нет посредников - нет лишних наценок. Покупать те же женские летние комбинезоны для теплого сезона можно без промедления и проволочек.