Дизайнерская одежда

+7 (495) 790-67-45
пнд-птн с 09:00-18:00
argent@argent–tm.ru

Завоевать сердца молодежи

Для торговой площадки очень вредно недооценивать всю важность позитивного отношения молодежи к продаваемой продукции. На Западе давно уже обнаружили всю прелесть экономической стратегии, при которой бренд взращивает своего покупателя. К примеру, сначала торговая марка предлагала к покупке одежду для маленьких деток, спустя 5 лет уже открывает линию для подростков, а по прошествии еще нескольких лет - запускает коллекции одежды для молодежи.

Можно привлечь на свою сторону юношей и девушек, чтобы потом, в будущем, эти самые покупатели приходили за более сдержанными нарядами для зрелого статусного имиджа. Молодежные платья оптом от производителя совсем нетрудно приобрести, а вот подобрать грамотный ассортимент - это уже серьезная задача.

Чтобы понравится молодым девушкам, совсем не обязательно предлагать кричащие и яркие наряды. Сейчас на телевидении есть достаточное количество шоу о моде, где эксперты говорят о том, как важно сформировать грамотный имидж. Чувство стиля и вкуса всегда побеждает моду. Именно по этой причине в арсенале магазина должна быть одежда для молодых девушек, которая отличается универсальностью и нейтральным характером. К примеру, барышне хочется приобрести блузку по фасону напоминающую строгую рубашку, а вот сочетать такой предмет одежды она хочет с брюками и юбками актуальных моделей. Эта девушка выработала свой собственный стиль, и магазин, который приветствует индивидуальность, должен поддерживать покупательниц в их таком решении. Конечно, оптовику нужно знать, что купить, но не менее важно знать, где. Купить модные летние сарафаны оптом в Москве можно даже у торговой марки Аргент, которая предлагает очень удобные условия сотрудничества.

К примеру, на текущий момент магазин женской одежды ориентируется на категорию молодых и зрелых женщин. Как привлечь к такой торговой точке более молоденьких покупательниц? Нужно обратить внимание на то, какие вещи интересуют девушек, случайно зашедших в описываемый нами магазин. Пусть консультанты поинтересуются предметом поиска у гостьи. Понятное дело, что согласно результатам ответов юных леди нужно сформировать план по закупке советующей одежды. Начать можно с мелкого опта. Можно достичь уникального результата, когда в магазин приходит мама с дочкой и обе могут найти себе что-то по вкусу. Такой широкий охват аудитории трудно назвать невыгодным. А распродажа женской верхней одежды у производителя позволит внедрить новую продукции с достаточно небольшими финансовыми вложениями. Главное действовать и не боятся делать шаги в сторону прибыльного бизнеса.

15 Сентября 2014 12:20